Политика в области качества АО «Международный аэропорт «Внуково»
Основной стратегической целью АО «Международный аэропорт «Внуково» (далее по тексту – Организация) в области качества является всестороннее удовлетворение требований и ожиданий как непосредственных потребителей, заинтересованных в получении качественных аэропортовых услуг, с заложенными в них передовыми технологиями, так и государства, в лице надзорных органов и иных заинтересованных сторон.
Организация гарантирует качество предоставления аэропортовых услуг на основе многолетнего опыта и стремления к лучшим мировым практикам.
В основе корпоративной культуры Организации лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех работников Организации.
Клиент – управление взаимоотношениями с клиентами является частью бизнес стратегии компании, целью которой является создание, развитие и укрепление отношений с клиентами. Организация стремится изучать и понимать текущие и будущие потребности клиентов, осуществляя постоянный контроль выполнения требований потребителей, законодательных и правовых требований.
Персонал – самое большое богатство Организации. Работники Организации - это Команда. Вовлеченность и заинтересованность работников в решении поставленных задач, а также понимание личной ответственности, дают возможность использовать компетенции в достижении целей Организации с максимальной результативностью. Организация стремится к персонализации ответственности за качество труда. Каждому работнику Организация предлагает повышать квалификацию и уровень знаний. Работники Организации принимают активное участие в достижении целей Организации, посредством внесения личного вклада в постоянное улучшение качества.
Безопасность – приоритет Организации. Совокупность методов управления, передовых технологий, постоянного повышения квалификации работников Организации обеспечивают высокий уровень безопасности, соответствующий требованиям Российского законодательства и требованиям Международных организаций.
Качество – в Организации внедрена концепция непрерывного улучшения качества, системный и риск-ориентированный подход к управлению. Качество планирования деятельности, идентификация, анализ рисков и возможностей позволяют минимизировать и предотвратить появление негативных событий и несоответствий, использовать дополнительные возможности для достижения намеченных результатов деятельности. Постоянный мониторинг и оценка деятельности позволяет быть уверенными что Организация достигает поставленных целей. Руководство Организации реализовывает данную концепцию, руководствуясь требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.
Современность – Организация повышает эффективность бизнеса посредством внедрения передовых технологий, автоматизации процессов, модернизации оборудования, использования лучших практик управления аэропортовой деятельностью, для предоставления качественных услуг, соответствующих мировому уровню.
Открытость – Организация открыта для всех заинтересованных сторон, посредством доступной обратной связи и раскрытия информации о деятельности. Организация обеспечивает доступность политики в области качества и иных политик, учредительной документации, сертификатов и лицензий, и иной информации, в соответствии с нормативными требованиями.
Высшее руководство Организации несет ответственность за качество оказываемых услуг, обязуется обеспечивать соответствие применимым требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента качества, при осуществлении своей деятельности руководствоваться политикой в области качества, соответствовать внутренним и внешним требованиям, а также осуществлять постоянный контроль соблюдения всех процедур.