Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
+7(495) 436-43-88

Основной стратегической целью АО «Международный аэропорт «Внуково» (далее по тексту – Организация) в области качества является всестороннее удовлетворение требований и ожиданий как непосредственных потребителей, заинтересованных в получении качественных аэропортовых услуг, с заложенными в них передовыми технологиями, так и государства, в лице надзорных органов и иных заинтересованных сторон.

Организация гарантирует качество предоставления аэропортовых услуг на основе многолетнего опыта и стремления к лучшим мировым практикам.

В основе корпоративной культуры Организации лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех работников Организации.

Клиент – управление взаимоотношениями с клиентами является частью бизнес стратегии компании, целью которой является создание, развитие и укрепление отношений с клиентами. Организация стремится изучать и понимать текущие и будущие потребности клиентов, осуществляя постоянный контроль выполнения требований потребителей, законодательных и правовых требований.

Персонал – самое большое богатство Организации. Работники Организации - это Команда. Вовлеченность и заинтересованность работников в решении поставленных задач, а также понимание личной ответственности, дают возможность использовать компетенции в достижении целей Организации с максимальной результативностью. Организация стремится к персонализации ответственности за качество труда. Каждому работнику Организация предлагает повышать квалификацию и уровень знаний. Работники Организации принимают активное участие в достижении целей Организации, посредством внесения личного вклада в постоянное улучшение качества.

Безопасность – приоритет Организации. Совокупность методов управления, передовых технологий, постоянного повышения квалификации работников Организации обеспечивают высокий уровень безопасности, соответствующий требованиям Российского законодательства и требованиям Международных организаций.

Качество – в Организации внедрена концепция непрерывного улучшения качества, системный и риск-ориентированный подход к управлению. Качество планирования деятельности, идентификация, анализ рисков и возможностей позволяют минимизировать и предотвратить появление негативных событий и несоответствий, использовать дополнительные возможности для достижения намеченных результатов деятельности. Постоянный мониторинг и оценка деятельности позволяет быть уверенными что Организация достигает поставленных целей. Руководство Организации реализовывает данную концепцию, руководствуясь требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.

Современность – Организация повышает эффективность бизнеса посредством внедрения передовых технологий, автоматизации процессов, модернизации оборудования, использования лучших практик управления аэропортовой деятельностью, для предоставления качественных услуг, соответствующих мировому уровню.

Открытость – Организация открыта для всех заинтересованных сторон, посредством доступной обратной связи и раскрытия информации о деятельности. Организация обеспечивает доступность политики в области качества и иных политик, учредительной документации, сертификатов и лицензий, и иной информации, в соответствии с нормативными требованиями.

Высшее руководство Организации несет ответственность за качество оказываемых услуг, обязуется обеспечивать соответствие применимым требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента качества, при осуществлении своей деятельности руководствоваться политикой в области качества, соответствовать внутренним и внешним требованиям, а также осуществлять постоянный контроль соблюдения всех процедур.


Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).