Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

В аэропорту Внуково открылся Центр управления полетами авиакомпании «Победа»

18 октября 2016

В Международном аэропорту Внуково низкобюджетная авиакомпания «Победа» открыла собственный Центр управления полетами (ЦУП, или ОСС – Operations Control Center). ЦУП позволит перевозчику не только добиться еще лучших показателей пунктуальности, но и при растущем налете выдерживать жесткий график обслуживания бортов за 30 минут.

В апреле «Победа» и Внуково презентовали уникальный для Московского авиаузла график разворота ВС за 30 минут. Сокращение времени разворота борта за счет оптимизации процессов наземного обслуживания позволило авиакомпании «Победа» выполнить больше рейсов, что напрямую снизило стоимость летного часа и позволило предложить больше билетов по минимальному тарифу – 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Сейчас «Победа» выполняет около 70 рейсов в сутки, перевозя более 12 тыс. пассажиров.

Новое помещение «Победы» находится в Башне Внуково, откуда специалистам авиакомпании открывается обзор перрона с высоты 40 метров, что обеспечивает полный визуальный контроль за подготовкой каждого воздушного судна к вылету. Непосредственное участие специалистов в режиме «реального времени» позволяет добиться минимизации задержек рейсов из-за возможных сбоев в наземном обслуживании и повысить пунктуальность авиакомпании на 5-10%. В рейтинге Росавиации по итогам сентября «Победа» вошла в тройку самых пунктуальных перевозчиков страны.

Авиакомпания «Победа» и аэропорт Внуково выражают благодарность «Аэроэкспрессу» за неоценимую партнерскую помощь в подготовке торжественного открытия.

Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Международный аэропорт Внуково выделяется среди аэропортов Московского авиационного узла своей транспортной доступностью. К привокзальной площади ведет бессветофорный двухуровневый подъезд сразу с двух независимых шоссе (Киевского и Боровского), а уникальная подземная железнодорожная станция «Аэроэкспресса» расположена непосредственно в основном терминале А.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 и 3 060 м, аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» и эксплуатирует только новые современные самолеты Boeing 737-800 (в парке компании 12 воздушных судов, средний возраст которых около года). Уникальность низкобюджетного авиаперевозчика в том, что пассажир может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги. В минимальный тариф (999 рублей с учетом всех такс и сборов) входит перелет по выбранному маршруту, провоз багажа до 10 кг в багажном отсеке и провоз в салоне личных вещей – дамской сумочки, мужского портфеля, костюма в портпледе и др. Полный перечень личных вещей, допущенных к бесплатному провозу в салоне, регламентирован Федеральными авиационными правилами. За дополнительную плату можно выбрать определенное место в салоне самолете, оформить провоз багажа сверх бесплатной нормы и др. А теперь в рамках «пакетного» предложения пассажир может получить больший комфорт на самых выгодных условиях, забронировав необходимый набор услуг оптом.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).