Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

В аэропорту Внуково началось внедрение уникальной для России автоматизированной системы управления ресурсами

20 декабря 2005

В международном аэропорту Внуково началось внедрение уникальной для России автоматизированной системы планирования и управления наземным обслуживанием рейсов «GroundStar». Договор по выполнению соответствующих работ накануне подписан с немецкой компанией INFORM GmbH.

Система «GroundStar», основанная на передовых технологиях оптимизации процессов, нацелена на эффективное взаимодействие и использование ресурсов служб и компаний, участвующих в подготовке воздушных судов к полету или обслуживанию по прилету.

Использование системы, поэтапные работы по внедрению которой будут завершены в 2006 году, позволит в режиме реального времени из единого центра управлять всеми технологическими процессами наземного обслуживания рейсов и ресурсами аэропорта. Система «GroundStar» консолидирует всю информацию о текущем состоянии процесса обслуживания воздушного судна, проверяет ее на соответствие технологическим графикам и заданиям, а также позволяет рассчитывать оптимальные схемы распределения ресурсов.

Немецкая разработка «GroundStar» эксплуатируется сегодня в более чем 60 аэропортах мира, однако, в аэропортах России комплексно ранее не применялась.

В настоящее время в аэропорту Внуково осуществляется активная работа по внедрению новейших технологий во всех сферах аэропортовой деятельности. Впервые в России во Внуково используется уникальный, комплексный подход по автоматизации управления пропускной способностью аэропорта, охватывающий весь производственный цикл.

В целях модернизации автоматизированных систем аэропорта в настоящее время осуществляется внедрение центральной операционной базы данных (AODB), предназначенной для автоматизации процессов технического и коммерческого обслуживания воздушных судов. Кроме того, в аэропорту успешно работает система управления отправками (LDCS), с помощью которой автоматизирован процесс регистрации пассажиров и багажа. Данная система формирует базу данных и позволяет различным службам управлять информацией о пассажирах и багаже в соответствии со своими задачами. LDCS получает информацию о пассажирах и багаже от авиакомпаний, а также интегрируется с федеральными и международными сетями авиационных компьютерных систем.

Внедрение новейших информационных технологий в аэропорту Внуково позволяет значительно повысить эффективность производственных процессов и административного управления аэропортовой деятельностью.

Данные работы, которые являются начальным этапом комплексной автоматизации управления производством, нацелены на поддержание конкурентоспособности аэропорта, его интеграцию в современное бизнес-пространство.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).