Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Партнер аэропорта Внуково – авиакомпания «Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России

30 марта 2018

Партнер Международного аэропорта Внуково – низкобюджетная авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна (ВС) до 25 минут в своем базовом аэропорту – Внуково. Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

Обеспечить возможность ТГО-25 удалось за счет выполнения необходимых процессов обслуживания параллельно, а не последовательно, что никак не сказывается на качестве, но значительно сокращает время обслуживания. Также в аэропорту Внуково авиакомпания «Победа» совершает посадку пассажиров на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.

«Мы не придумали ничего нового, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 самолетах Boeing737-800.

«Международный аэропорт Внуково всегда старается предоставить лучшие условия сотрудничества для наших партнеров. У каждой авиакомпании есть свои особенности и к каждой нужен индивидуальный подход. Мы понимаем, что у авиакомпании «Победа» приоритет - это скорость, и аэропорт Внуково постарался сделать все возможное, чтобы работать на благо пассажиров и соответствовать нуждам авиакомпании без ущерба безопасности полетов и с высоким качеством», - прокомментировал ТГО-25 директор по производству Международного аэропорта Внуково Михаил Грейдин.

В свою очередь, директор операционного комплекса в аэропорту Внуково компании UTG (хендлинговый оператор) Игорь Педан отметил: «Как оператор по наземному обслуживанию, мы, в первую очередь, ориентированы на потребности и пожелания авиакомпаний. Обслуживание по 30-ти минутному графику уже стало для нас неким «стандартом», но мы не останавливаемся на достигнутом. Решать сложные задачи - всегда интересно, и это идёт исключительно на пользу всем участникам процесса».

Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Международный аэропорт Внуково в июне 2017 года, единственный среди аэропортов России, получил награду Президента РФ В.В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Кроме того, Аэропорт Внуково был признан лучшим аэропортом в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 10 млн пассажиров в год» национальной премии «Воздушные ворота России» в рамках V Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2018.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

В ноябре 2016 года «Победа» вошла в ТОП-3 лучших авиакомпаний России, заняв третье место в рейтинге одного из самых популярных в мире журналов о туризме National Geographic Traveler.

Ранее «Победа» была отмечена и на международном рынке. Российский низкобюджетный перевозчик занял первое место в мире по темпам роста среди лоукостеров, в рейтинге глобального отраслевого издания Airline Business. Кроме того, российский лоукостер вошел в ТОП-10 лучших авиакомпаний Восточной Европы в рейтинге Skytrax World Airline Awards.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).