Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров Международного аэропорта Внуково провел обучение сотрудников обслуживающей компании четвертого аэропорта МАУ «Раменское»

18 апреля 2016

Сотрудники Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров Внуково поделились опытом работы с коллегами из аэропорта «Раменское» и провели подготовку специалистов обслуживающей компании четвертого аэропорта МАУ «ООО «БГС РУ».

На базе аэропорта Внуково Всероссийским обществом инвалидов проводятся практические тренинги, налажен прямой диалог для решения наиболее острых вопросов, касающихся не только обслуживания маломобильных пассажиров, но и обеспечения доступности аэровокзального комплекса. Сотрудники аэропорта Внуково постоянно совершенствуют свои навыки и знания общения с пассажирами особых групп, для этого аэропорт Внуково разработал программу обучения по курсу «Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте». Данная учебная программа разработана Учебно-тренировочным центром № 21 АО «Аэропорт Внуково» и предназначена для подготовки специалистов служб аэропорта для организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями с целью создания доступной среды в сфере воздушных перевозок. Обучающий курс «Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте» разработан в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; «Воздушным кодексом РФ» № 60-ФЗ от 19.03.97г. (с изменениями); Конвенцией о правах инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года и вступившей в силу 3 мая 2008 года и рекомендациями ИКАО, Европейского авиационного комитета и пр.

Теоретические и практические занятия проходили в учебных классах и на рабочем месте. За время обучения сотрудники ООО «БГС РУ» ознакомились с нормативными документами, регламентирующие вопросы перевозок пассажиров с ограниченными возможностями на воздушном транспорте, а также с правилами этикета при общении с пассажирами, имеющими видимые и скрытые физические нарушения здоровья. Овладели методами общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности. Изучили особенности процедур досмотра пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту.

Анастасия Александровна Галицкая, руководитель Отдела обслуживания маломобильных пассажиров отметила: «Все обучаемые достойно выдержали экзамен. Могу с уверенностью сказать, что сотрудники Baltic Ground Servisces могут практически выполнять свои функциональные обязанности с учетом особенностей правил общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности. А также способны организовать доступную среду в зонах общего назначения и перемещение пассажиров в аэропорту Раменское».

Аэропорт Внуково ценит подтверждаемое годами доверие пассажиров и постоянно развивает инфраструктуру для пассажиров с ограниченными возможностями для того, чтобы стать еще более удобным и доступным транспортным узлом для всех категорий граждан.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров терминалы аэропорта Внуково оборудованы пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 метра, глубина — 1,4 метра, а ширина дверного проема составляет 0,9 метра. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов. На всей территории терминала реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей территории терминала. Для обслуживания маломобильных пассажиров используются инвалидные кресла-коляски повышенной грузоподъемности, ступенькоходы, способные самостоятельно «шагать» по лестницам в терминале или по трапу воздушного судна. Были закуплены новые амбулаторные лифты - машины для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, оснащенные отапливаемыми кабинами, что делает путь маломобильных пассажиров от терминала на борт самолета комфортным в любую погоду. Кроме того, были закуплены инвалидные кресла-коляски с учетом разных категорий пассажиров. Внедряется современное оборудование – установлены видеофон и видеотерминалы, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта. Для более комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями по слуху стойки содействия маломобильным пассажирам оборудованы панелью с индукционной петлей.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).