Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Изменение порядка оформления груза в Китайскую Народную Республику с 01.06.2018 года

9 июня 2018 ООО «Внуково-Карго»

Уважаемые клиенты!

В соответствии с информацией, полученной от представителей авиакомпаний информируем вас о том, что с 01.06.2018 вступают в силу новые требования таможенных властей Китая к наличию информации в авианакладной и телеграммах FWB и FHL на грузы, отправляемые в/ через Китай. В частности, в авианакладной необходимо указывать:

1) информацию об идентификаторах и идентификационных номерах (для частных лиц – номере паспорта) и контактных номерах телефонов отправителей и получателей.

Примечание: Идентификационные коды отправителя и получателя указываются в графе «Accounting Information» в формате:

«SHPR ID: INN1234567891», где «SHP» – отправитель, «INN» - код индентификатора отправителя (для российских отправителей юридических лиц – «INN» или «OGRN», для физических лиц – «PASSPORT» для других стран – см. Таблицу, «1234567891» - идентификационный номер отправителя (для российских отправителей юридических лиц – номер ИНН или ОГРН), для физических лиц – номер паспорта);

«CNEE ID: ABN12345671», где «CNEE» - получатель, «ABN» - код индентификатора получателя (см. таблицу, для частных лиц – «PASSPORT»), «1234567891» - идентификационный номер получателя.

Контактные номера отправителя и получателя указываются ниже информации о наименованиях и адресах в графах «Shipper’s name and address», «Consignee’s name and address» (в формате: ТЕ……… - телефон, FX……... – факс, ЕМ…… - e-mail).

2) конкретные наименования груза, не допускается указание общих наименований, например:

Не допускается

Допускается

Animals

Live horses

Apparel

Dresses

Appliances

TV set

Chemicals, hazardous

Red phosphorus

Electronics

Video games

Plastic Goods

Lavatory covers

Rubber Articles

Tires



В случае консолидационного груза с использованием MAWB и HAWB в обязательном порядке необходимо оформлять CONSOL MANIFEST в котором необходимо указывать вышеупомянутую в п.1) и п.2) информацию.

В Заявке на обработку убывающего груза / Заявке на организацию перевозки груза также необходимо указывать все вышеуказанные сведения.

Обращаем ваше внимание, что при отсутствии необходимой информации груз не будет принят к перевозке и не может быть отправлен.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).