Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Аэропорт Внуково провел курс обучения агентов по организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Магнитогорска

22 августа 2016

Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Внуково провел обучение специалистов ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие».

Агенты по организации обслуживания пассажирских перевозок ознакомились с нормативными документами, а также с особенностями процедур досмотра пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. Кроме того, специалисты аэропорта Внуково познакомили агентов со способами и методами общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, и с общими правилами этика при общении с пассажирами, имеющими видимые и скрытые физические нарушения здоровья. Лекции и практические занятия проходили в очной и заочной форме. Программа обучения рассчитана на 72 часа, по завершении которой был проведен экзамен.

Анастасия Александровна Галицкая, руководитель Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Внуково отметила: «Все проходившие обучение сотрудники аэропорта Магнитогорска сдали экзамен на «отлично». На всех занятия проводились систематические опросы по каждому разделу учебной программы, с которыми обучаемые также отлично справлялись. Теперь каждый из них сможет выполнять свои функциональные обязанности с учетом особенностей правил общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, а также организовать доступную среду в зонах общего назначения и перемещение пассажиров в аэропорту Магнитогорска».

Сотрудники аэропорта Внуково постоянно совершенствуют свои навыки и знания общения с пассажирами особых групп, для этого аэропорт Внуково разработал, внедрил и согласовал с Всероссийским обществом инвалидов программы обучения по теме: «Организация обслуживания маломобильных пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте», с персоналом, задействованным в обслуживании пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, проводятся регулярные практические занятия и тренинги. Сами руководители подразделения прошли подготовку в ВОИ по курсу «Организация помощи и обслуживание пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте».

На протяжении многих лет Отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Внуково тесно взаимодействует с отделениями Всероссийского общества инвалидов. На базе аэропорта Внуково Всероссийским обществом инвалидов проводятся практические тренинги по курсу «Организация помощи и обслуживание пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте».

Аэропорт Внуково ценит подтверждаемое годами доверие пассажиров и постоянно развивает инфраструктуру для пассажиров с ограниченными возможностями для того, чтобы стать еще более удобным и доступным транспортным узлом для всех категорий граждан.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров терминалы аэропорта Внуково оборудованы пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 метра, глубина — 1,4 метра, а ширина дверного проема составляет 0,9 метра. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов. На всей территории терминала реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей территории терминала.

Для обслуживания маломобильных пассажиров используются инвалидные кресла-коляски повышенной грузоподъемности, ступенькоходы, способные самостоятельно «шагать» по лестницам в терминале или по трапу воздушного судна. Были закуплены новые амбулаторные лифты - машины для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, оснащенные отапливаемыми кабинами, что делает путь маломобильных пассажиров от терминала на борт самолета комфортным в любую погоду. Кроме того, были закуплены инвалидные кресла-коляски с учетом разных категорий пассажиров. Внедряется современное оборудование — установлены видеофон и видеотерминалы, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта. Для более комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями по слуху стойки содействия маломобильным пассажирам оборудованы панелью с индукционной петлей.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).